Гарантии и возврат
Данные правила не распространяются на изделия которые были изготовлены по заказу.
Гарантии качества
Каждое изделие, которое производит наш бренд, проходит процедуру контроля собственного ОТК. На склад готовой продукции попадают только изделия, которые соответствуют заявленному качеству.
Наличие собственного производства позволяет нам быть уверенными в высоком качестве изделий.
Гарантийный срок
6 месяцев
Если вы совершили покупку и обнаружили, что изделие имеет какие-либо недостатки, то в течение гарантийного срока, вы можете вернуть данный товар.
Возврат товара и предоплаты
ЕСЛИ ИЗДЕЛИЕ НЕ ПОДОШЛО ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Если вы совершили покупку и обнаружили, что изделие не подходит вам по размеру, цвету или фасону — мы его поменяем в течение 7 дней после передачи. В данном случае должны быть соблюдены некоторые условия.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность бирки и пломбы), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (например транспортная накладная или чек об оплате).
Порядок действий:
1. Заполните заявление на возврат товара. Образец заявления вы можете запросить у наших менеджеров по электронной почте brillaccessories@yandex.ru
2. К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером),
- фото бирки на изделии,
- фото изделия.
3. Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
4. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления или менеджер свяжется с вами по телефону.
5. Вам необходимо будет придти в ближайший пункт курьерской службы и отправить посылку с изделием по указанному в e-mail адресу.
6. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность бирки и пломбы), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (например транспортная накладная или чек об оплате).
Порядок действий:
1. Заполните заявление на возврат товара. Образец заявления вы можете запросить у наших менеджеров по электронной почте brillaccessories@yandex.ru
2. К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером),
- фото бирки на изделии,
- фото изделия.
3. Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
4. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления или менеджер свяжется с вами по телефону.
5. Вам необходимо будет придти в ближайший пункт курьерской службы и отправить посылку с изделием по указанному в e-mail адресу.
6. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе.
Внимание!
В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, не подлежат возврату и обмену: предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), таким образом, ободки, короны, диадемы, повязки, гребни и все изделия надлежащего качества, которые соприкасаются с волосами и кожей головы, возврату и обмену не подлежат.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК)
Порядок действий:
1. Заполните заявление на возврат товара. Образец заявления вы можете запросить у наших менеджеров по электронной почте brillaccessories@yandex.ru
2. К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером),
- фото бирки на изделии,
- информативное фото брака изделия.
3. Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3.
4. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления или менеджер свяжется с вами по телефону.
5. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе.
1. Заполните заявление на возврат товара. Образец заявления вы можете запросить у наших менеджеров по электронной почте brillaccessories@yandex.ru
2. К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером),
- фото бирки на изделии,
- информативное фото брака изделия.
3. Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3.
4. На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления или менеджер свяжется с вами по телефону.
5. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе.
Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия в следующих случаях:
1. Истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все изделия из ассортимента).
2. Не соблюдены Правила ухода за украшениями.
3. Наличие механических или других повреждений.
4. Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ.
5. Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной.
6. Неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара.
7. Изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма.
8. Отсутствие необходимых документов.
1. Истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все изделия из ассортимента).
2. Не соблюдены Правила ухода за украшениями.
3. Наличие механических или других повреждений.
4. Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ.
5. Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной.
6. Неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара.
7. Изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма.
8. Отсутствие необходимых документов.
к вашему сведению
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.